Приложение МТС ТВ доступно для Вашего устройства
установить

FAQ

  • Что такое МТС ТВ?

    МТС ТВ – телевидение, предоставляющее широкий спектр функций для комфортного просмотра телеканалов.

  • На каких устройствах доступно МТС ТВ?

    МТС ТВ доступно на всех популярных платформах:

      • PC (Windows версии не ниже XP SP2, Linux), Mac с OS X версии не ниже 10.4. Сайт для просмотра www.tv.mts.by
        • Браузеры:
          Safari
          Google Chrome
          Opera
          Mozilla Firefox
          Internet Explorer версии не ниже 10

          Для корректной работы требуется:
          Adobe Flash Player 10.1.53.64 или выше
          Включённые JavaScript и Cookies
      • Смартфонах и планшетах Android версии не ниже 4.0 . Приложение МТС ТВ поддерживает возможность воспроизведения через Chromecast
      • iPhone / iPad с iOS версии не ниже 6.0 . Приложение МТС ТВ поддерживает возможность воспроизведения на Apple TV через технологию AirPlay
      • ТВ-приставках с ОС Android версии не ниже 4.0
      • Телевизорах Sony и Philips с Android TV
      • Телевизорах Samsung и LG с функцией Smart TV
  • Как подключиться к сервису?

    Подключиться к сервису можно несколькими способами:

    • в приложении МТС ТВ на iOS и Android;
    • на веб-сайте tv.mts.by;
    • посредством нетарифицируемого технологического USSD-запроса *220#;
    • посредством технологического нетарифицируемого SMS-сообщения на номер 2200 с латинской буквой A или a;
    • посредством интернет-помощника;
    • посредством мобильного приложения «Мой МТС»;
    • по обращению в Контактный центр или Центр продаж и обслуживания абонентов.

    Услуга подключается на сутки с ежедневным автоматическим продлением.

  • Не могу найти МТС ТВ в маркете своего устройства, что делать?

    Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам «МТС ТВ» или «MTS TV». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживается. Список устройств, на которых работает МТС ТВ - см. вопрос 2.

  • Сколько стоит услуга МТС ТВ?

    Стоимость услуги МТС ТВ составляет 0,31 руб. в день. Первые 30 дней при первом подключении услуги - бесплатно.

  • Как тарифицируется трафик?

    При наличии у абонента МТС на номере активированной услуги «МТС ТВ» мобильный и фиксированный интернет-трафик, используемый при просмотре Контента на ресурсе http://tv.mts.by и через приложения МТС ТВ, не тарифицируется. При отсутствии у абонента на номере подключенной услуги "МТС ТВ" трафик тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента.

  • Как отключить МТС ТВ?
    • посредством нетарифицируемого технологического USSD-запроса *220*0# для отключения услуги «МТС ТВ»;
    • посредством отправки технологического нетарифицируемого SMS-сообщения на номер 2200 c латинской буквой R или r для отключения услуги «МТС ТВ»;
    • посредством интернет-помощника;
    • посредством мобильного приложения «Мой МТС»;
    • по обращению в Контактный центр или Центр продаж и обслуживания абонентов.
  • Какие возможности предоставляет сервис?
    • Multiscreen (используй один аккаунт на нескольких устройствах одновременно)
    • Follow me (отправь видео на другое устройство со своим аккаунтом и продолжай смотреть свой любимый канал с того момента, на котором закончил)
    • Secondscreen (дополнительно к просмотру своей любимой программы воспользуйся ее интерактивными функциями со второго экрана)
    • DVR (не беспокойся, что пропустишь любимую передачу, архив программ хранится 3 дня (за исключением телеканала ТНТ International)!)
    • Возможность просмотра с любого устройства (выбирай любое устройство с доступом в Интернет: ПК, смартфон, планшет, телевизор с функцией Smart TV или телевизор с STB-приставкой)
    • Удобный поиск по названию канала или тематике
    • Персональная рекомендательная система (МТС ТВ запоминает, что вы смотрите и предлагает каналы аналогичной тематики)
    • Управление эфиром
      • Функции паузы, перемотки и воспроизведения с места последнего просмотра всегда доступны с МТС ТВ
      • Возможность поделиться интересными моментами в социальных сетях
  • Как передать изображение с мобильного устройства на телевизор?

    Для передачи изображения с мобильного устройства на телевизор нажмите в правом верхнем углу на значок . Далее из списка выберите устройство, на которое хотите передать изображение. Для передачи изображения оба устройства должны быть авторизованы под одним аккаунтом.

  • Что делать, если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть ее до конца?

    МТС ТВ даёт возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.

  • Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?

    МТС ТВ запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».

    Для возврата к последней отложенной передаче выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели рядом с её названием.

  • Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?

    Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на том устройстве, на котором вы будете продолжать просмотр и нажмите «Отправить изображение на другой экран».

  • Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?

    Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». МТС ТВ найдет нужный вам канал и покажет его номер, чтобы вы могли переключиться на него с помощью пульта.

  • Может ли МТС ТВ напомнить о начале просмотра?

    МТС ТВ может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).

  • Как восстановить аккаунт при потере пароля?

    Наберите *111*17# и клавишу вызова на своем мобильном телефоне и следуйте подсказкам системы.

    Или позвоните по номеру 087021 (бесплатно в сети МТС-Беларусь) и следуйте инструкции автоинформатора.

  • Возникла ошибка в работе приложения, что делать?

    Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения. Если приложение опять сообщает об ошибке, то обратитесь в службу поддержки - tv@mts.by

  • Почему на телеканалах для Взрослых в дневное время отсутствует вещание?

    В рамках законодательства РБ, вещание телеканалов для Взрослых производится только с 00:30 до 06:00 по Минскому времени. В остальное время на телеканалах отсутствует вещание и может наблюдаться только зацикленный момент видео.

  • Где можно ознакомиться с правилами сервиса МТС ТВ?

    С данными документами можно ознакомиться на сайте tv.mts.by в разделе «Пользовательское соглашение» (https://tv.mts.by/eula/).