Правила предоставления сервиса «МТС ТВ»

Общие положения и термины

1.1. Сервис «МТС ТВ» — видеоресурс, позволяющий Абонентам МТС при помощи устройства с поддержкой пакетной передачи данных (компьютер, планшет, телевизор, мобильный телефон и др.) заказывать и пользоваться услугами просмотра ТВ-контента и SVOD-контента посредством сети интернет https://tv.mts.by или через приложение «МТС ТВ».

1.2. Оператор — СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), оператор сотовой подвижной и проводной (стационарной) электросвязи на территории Республики Беларусь. Адрес: Республика Беларусь, 220012 г. Минск, проспект Независимости 95-4. Лицензия на право осуществления деятельности в области связи выдана Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 30 апреля 2004 г. № 31, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства связи и информатизации за № 822, срок действия— бессрочно, info@mts.by.

1.3. Абонент — физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющееся абонентом сети Оператора

1.4. ТВ-Контент — телеканалы в сервисе «МТС ТВ». Перечень ТВ-каналов содержится и обновляется на сайте https://mts.by/mtstv

1.5. SVOD-Контент — совокупность контента аудиовизуальных произведений; фонограмм, видеограмм; исполнений, зафиксированных в фонограммах, видеограммах; музыкальных произведений с текстом или без текста, исполнение которых зафиксировано в фонограммах, видеограммах.

1.6. Услуга — предоставление Абоненту доступа к просмотру SVOD-контента и/или ТВ-контента в течение определенного периода времени (1 день, 30 дней или месяц) за плату. По окончании каждого срока оказания услуг происходит возобновление на новый аналогичный срок вплоть до отказа Абонента на условиях, определённых настоящими Правилами. Списание за услуги происходит с Лицевого счёта Абонента. Актуальные услуги сервиса «МТС ТВ» представлены в Приложении 1 настоящих Правил, стоимость и информация об услугах — на сайте https://mts.by/mtstv

1.7. Услуги, переведенные в архив, — услуги, не доступные для подключения Абонентам. Если контент-услуга Абонентом была подключена ранее — предоставление услуги продолжается до момента отключения такой услуги Абонентом. Услуги, переведенные в архив в сервисе «МТС ТВ» представлены в Приложении 2 настоящих Правил, стоимость и информация об услугах — на сайте https://mts.by/mtstv

1.8. Лицевой счёт — аналитический счёт в автоматической системе расчетов Оператора, служащий для учёта объёма оказанных Абоненту услуг, поступления и расходования денежных средств, внесённых в счёт оплаты данных услуг.

1.9. Контент-провайдер — партнёр Оператора, являющийся поставщиком информационного ресурса, на котором размещается ТВ-контент и/или SVOD-Контент.

1.10. Приложение «МТС ТВ» (Приложение) — компьютерная программа, предназначенная для выполнения определенных абонентских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с Абонентом, позволяющая Абоненту получить возможность просмотра ТВ-Контента и/или SVOD-контента.

Условия предоставления Сервиса «МТС ТВ»

2.1. Предоставление услуг в рамках сервиса «МТС ТВ» осуществляется на основании соглашения между Абонентом и МТС, частью которого являются Порядок оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» по соответствующей технологии, настоящие Правила предоставления сервиса «МТС ТВ», а также принимаемые Абонентом условия использования SVOD-контента и/или ТВ-контента, установленные Контент-провайдерами на соответствующих информационных ресурсах.

2.2. Сервис «МТС ТВ» доступен Абонентам МТС — физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обсуживающимся на всех тарифных планах МТС, за исключением нерезидентов Республики Беларусь, лицам, у которых отсутствует регистрация на территории Республики Беларусь, а также, если тарифным планом предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.3. Для пользования сервисом «МТС ТВ» абоненту необходимо подключить услугу(и), произвести настройки абонентского оборудования с поддержкой пакетной передачи данных и авторизоваться на сайте https://tv.mts.by или в приложении «МТС ТВ». При использовании компьютера совместно с абонентским оборудованием — также произвести настройки компьютера.

2.4. Порядок подключения и отключения услуг:

2.4.1. Услуги можно подключить следующими способами:

  • путем отправки нетарифицируемого технологического USSD-запроса;
  • в приложении «Мой МТС» или «МТС ТВ»;
  • в интернет-помощнике;
  • при обращении в салоны связи МТС или контактный центр.

2.4.2. Отключить услуги можно следующими способами:

  • путем отправки нетарифицируемого технологического USSD-запроса;
  • в приложении «Мой МТС»;
  • в интернет-помощнике;
  • по обращении в салон связи МТС или контактный центр.

2.4.3. Подключение и отключение услуг происходит в течение 15 минут после отправки абонентом соответствующего запроса.

2.5. Выполнение Абонентом действий, указанных в п.2.4. настоящих Правил, означает согласие Абонента с настоящими Правилами предоставления сервиса «МТС ТВ», а также на получение технологических нетарифицируемых SMS-сообщений, рассылок и push-уведомлений.

2.6. При подключении услуги «Кино и сериалы от START абонент подтверждает ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и Пользовательским

соглашением Сервиса START, размещёнными по адресу https://start.ru/legal/terms_of_use. В случае возникновения противоречий между настоящими Правилами предоставления услуги «Кино и сериалы от START» и Пользовательским соглашением Сервиса START действуют правила МТС — предоставления сервиса «МТС ТВ».

2.7. Просмотр контента, ссылка на который получена при пользовании сервисом «МТС ТВ», не гарантируется, если Абонентское оборудование не поддерживает формат, необходимый для его воспроизведения и просмотра этого контента.

2.8. Оператор вправе:

  • по собственному усмотрению и без предварительного уведомления приостановить или прекратить оказание Сервиса «МТС ТВ» (или его функций), как одному, так и всем пользователям;
  • отказать в предоставлении Услуги в случае отсутствия технической возможности её оказания.

2.9. Оператор вправе изменять состав услуг в сервисе «МТС ТВ»: количество и набор телеканалов, кинотеатров и т.п. Актуальный перечень ТВ-каналов и онлайн-кинотеатров содержится и обновляется на сайте https://mts.by/mtstv

2.10. На телеканалах с несколькими звуковыми дорожками вещание некоторых передач может быть ограничено одним языком по решению правообладателя телеканала.

Стоимость и тарификация услуг

3.1. Стоимость услуг определяется на основании действующего Прейскуранта тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», Положениями о системе скидок на услуги, предоставляемые в рамках сервиса «МТС ТВ». Актуальная стоимость указана на сайте www.mts.by/mtstv.

3.2. Абонент выражает согласие на то, что по истечении периода, на который подключена Услуга сервиса «МТС ТВ» Услуга автоматически пролонгируется с осуществлением тарификации и списания денежных средств в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

3.3. Тарификация услуг происходит разовым единовременным списанием денежных средств с Лицевого счёта абонента. Далее при автоматическом продлении:

  • услуг с суточной тарификацией — тарификация происходит в начале каждых текущих суток в случае достаточного количества денежных средств, а также при нахождении абонентского номера в частичной блокировке;
  • услуг с 30-дневной тарификацией — тарификация происходит разовым списанием денежных средств с лицевого счета абонента за будущие тридцать календарных дней пользования услугой в случае достаточного количества денежных средств, а также при нахождении абонентского номера в частичной блокировке;
  • услуг с ежемесячной тарификацией — тарификация происходит 1 раз в месяц разовым списанием денежных средств с лицевого счета абонента за будущий календарный месяц пользования услугой в случае достаточного количества денежных средств, а также при нахождении абонентского номера в частичной блокировке.

3.4. При подключении услуг впервые предоставляется 7-дневный ознакомительный период.

3.5. В случае отключения услуг до окончания 30-дневного, или месячного, или суточного периода с момента последней тарификации доступ к сервису «МТС ТВ» прекращается, денежные средства за оплаченный период не возвращаются.

3.6. Тарификация интернет-трафика:

3.6.1. При просмотре с номера, на который подключена услуга сервиса «МТС ТВ», мобильный и фиксированный интернет-трафик МТС не тарифицируется, трафик, включенный в тарифный план Абонента, не расходуется.

3.6.2. При пользовании услугами сервиса «МТС ТВ» квота интернет-трафика на неограниченной скорости в рамках услуг, предоставляющих неограниченный объем интернет-трафика, не расходуется. В случае, когда квота интернет-трафика на неограниченной скорости уже израсходована, скорость передачи данных не снижается при пользовании услугами.

3.7. Оказание и тарификация услуг в роуминге:

3.7.1. Доступ к контенту «МТС ТВ» из-за границы ограничен в связи с требованием правообладателей телеканалов (онлайн-кинотеатров).

3.7.2. Для абонентов, находящихся в роуминге, тарификация Услуг производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», Положениями о системе скидок и Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также настоящими Правилами.

3.7.3. Тарификация входящего/исходящего интернет-трафика в рамках сервиса «МТС ТВ» в роуминге производится в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО «Мобильные ТелеСистемы» и Правилами оказания услуг, предоставляющих интернет-трафик в Роуминге.

3.7.4. Тарификация SMS-сообщений с/на выделенные короткие номера производится в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО «Мобильные ТелеСистемы».

3.8. Оказание и тарификация услуг в блокировках:

3.8.1. В случае наличия на лицевом счете абонента после успешной тарификации «Частичной» блокировки (приостанавливается оказание основных услуг исходящей связи с сохранением услуг входящей связи) оказание Услуг не приостанавливается, услуги предоставляются со следующими особенностями:

  • Интернет-трафик не предоставляется;
  • Контент и функционал предоставляется при использовании других коммутационных технологий.

3.8.2 В случае наличия на лицевом счете абонента в момент тарификации блокировки «Блокировка аппарат утрачен», «Добровольной» блокировки оказание Услуг и списание денежных средств за пользование Услугами приостанавливается. 3.8.3. В случае наличия на лицевом счете абонента в момент тарификации «Принудительной» блокировки (приостанавливается оказание основных услуг исходящей и входящей связи) попытки возобновить (продлить) оказание Услуги происходят в начале каждых календарных суток до наступления «Заключительной блокировки»:

  • для абонентов с авансовым методом расчета возобновление (продление) Услуг происходит при условии достаточности денежных средств на лицевом счете абонента;
  • для абонентов с кредитным методом расчета возобновление (продление) Услуг происходит при условии, что списание стоимости за пользование услугой не приведет к превышению установленного по абонентскому номеру предела кредита. В начале каждого нового периода автоматического продления услуги производится проверка, была(и) ли возобновлена(ы) (продлена(ы)) услуга(и) в предыдущий период (выходил ли абонент в предыдущие сутки из блокировки «Принудительная») и если Услуга(и) была(и) возобновлены, то тарификация производится за текущий период. Если на момент тарификации абонент находится в «Принудительной» блокировке, но за прошедшие сутки он выходил из нее, то тарификация не производится, проверка переносится на следующие сутки и так до тех пор, пока абонент не выйдет из «Принудительной» блокировки. По мере выхода абонента из «Принудительной» блокировки списание средств производится в полном объеме за период, когда абоненту Услуга возобновлялась (продлевалась) и он мог ею воспользоваться, но пользование Услугой(ами) не было протарифицировано.

Взаимодействие услуг сервиса

4.1. Подключенная услуга отключается в случае:

  • подключения одноименной услуги, но другой длительности (день/месяц/30 дней)
  • подключения услуги с иным числом телеканалов (за исключением viju+, ТВ Базовый, МТС ТВ 50).

4.2. Подключения комплексных услуг, в которые входит ТВ- и SVOD-контент, происходит поверх других услуг.

4.3. Проверять подключенные услуги (в том числе комплексные услуги) абонент может в меню «Подписки» в сервисе «МТС ТВ» или «Подключённые услуги» в приложении «Мой МТС».

Конфиденциальность, персональные данные, ответственность

5.1. Абонент, соглашаясь с настоящими Правилами предоставления сервиса, тем самым дает согласие на получение, сбор и хранение в сроки, утвержденные законодательством, информации о номере телефона, указанного при регистрации в сервисе, типе устройства и виде интернет-соединения, используемого при авторизации в сервисе «МТС ТВ».

5.2. Абонент вправе использовать услуги, полученные в сервисе «МТС ТВ», только личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Контент-провайдер и Оператор не несут ответственности за противоправные действия Абонента.